Даниловское муниципальное образование
Аткарского муниципального района Саратовской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(84552)4-23-31

График приема граждан главой Даниловского муниципального образования: первая, третья неделя месяца

Понедельник: с. Большая Екатериновка 9:00-13:00 здание администрации

Вторник: с. Прокудино 9:00-13:00 здание СДК

Среда: с. Даниловка 9:00-13:00 здание администрации

Четверг: пос. Тургенево 9:00-13:00 здание конторы "Красная звезда"

Пятница: с. Умет 9:00-13:00 здание администрации

Личный прием осуществляют

Боева Наталья Васильевна.
Глава Даниловского муниципального образования
+78455240231
Саратовская обл Аткарский р-н с. Большая Екатериновка
bolsheekat@yandex.ru
с 09-00 до 13-00
Заместитель главы Даниловского муниципального образования
8(84552)42313
с.Даниловка ул.Центральная д.85
Kozhefov_evgenii@mail.ru
с 09-00 до 13-00
помощник главы Даниловского муниципального образования
8(84552)41431
с. Умет
bolsheekat@yandex.ru
8-00 - 17-00 перерыв 13-00 - 14-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.  

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie